cs-monitoring.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Тема закрытаНачать новую тему
Инструкция по инсталу
anti-eugene
сообщение 29.2.2008, 18:07
Сообщение #1


Нуб / Школьник
Иконка группы

Группа: Пользователи

Сообщений: 24

Регистрация: 28.2.2008

Вставить ник   Цитата

Спасибо сказали: 0 раз



Замена стандартного оружия в Counter-Strike

1. Замена моделей оружия.

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

2. Замена спрайтов.

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites.

3. Замена звуков.

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.

P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2021, 17:14
Рейтинг@Mail.ru hit counters